[devel] community releases

Вт Ноя 4 01:36:09 MSK 2008

On Tue, Nov 04, 2008 at 12:56:10AM +0600, Mikhail Gusarov wrote:
> Это "ALT Linux Desktop Community Edition", а не дистрибутив,
> разработанный community на основании сизифа.

Значит, community нафиг не сдался "дистрибутив на основании
сизифа".  И вполне понятно, почему -- ничем не лучше, многим
имеет право быть хуже.

> Т.е. тебя совершенно устраивает "ALT Linux Desktop" в том виде,
> что есть?

Нет, конечно.  Причём 4.0 устраивает больше, чем 4.1.
Ну так это вопрос того, в какой мере удаётся исправить/улучшить
самому и достучаться до других.

Из "более других вещей" -- потихоньку раскачиваюсь сделать совсем
лёгкий и _элегантный_ в меру возможности дистр с лёгкими WM и
пригнанными частями.

Ещё -- развить киоскообразующую сторону, поскольку запарило
делать кастомероспецифичные костыли.

Но эта тема для меня плотно граничит с уже проеденной плешью
про alterator, поэтому отложим.

>  >> Не в последнюю очередь из-за того, что по причине крайнего
>  >> недостатка времени RM-ы обрубают очень важное звено:
>  >> обсуждение с Team по поводу того, что же там такое лепится.
>  MS> Кстати: публичный RC Desktop 4.1.1 бы.  Чтоб не фиксировать в
>  MS> тираже чего детски-тривиально-исправляемого...
> Это живая демонстрация: до RC просто неизвестно, что и как
> творится, что сделано и что будет делаться. Если тебя
> устраивает - замечательно. Но вот поднимающийся каждый раз
> после релиза вой - это индикатор неисправности процесса.

Ну так я о том, что алюминий _нельзя_ делать без публичного RC --
который год твержу.

Не знаю, кто в ООО в ответе за то, что это систематически
скипается, но предполагаю обычный бардак/аврал. :)