[devel] I: 5.0 schedule

Вт Ноя 4 00:42:13 MSK 2008

04.11.08, Mikhail Gusarov<dottedmag на altlinux.org> написал(а):
> Twas brillig at 00:19:40 04.11.2008 UTC+03 when a.e.nvdv на gmail.com did gyre and gimble:
>
>   AN> Вы предлагаете схему Debian, которая имеет ряд преимуществ.
>
>  Я предлагаю схему, которая
>
>  * не имеет вечносырого компонента под названием "бранч"

Я не согласен с тем, что это вечносырой компонент. По крайней мере, он
не должен таким быть. Отказ от него, боюсь, приведет к стабилизации за
два-три года, если вообще приведет. Кому это интересно?

>  * укорачивает цепочку от майнтайнера до дистрибутива с непомерной длины
>   в 4 шага (один из которых сейчас обязательно проходит через
>   коммерческую фирму, ту или другую)

Нет, не обязательно.

> до одного шага.

Неопределенной длины. Кому от этого лучше?

>  Уже после отправки я понял, что да - это похоже на Debian.

:-)

Я не случайно хотел послушать других. Я хочу понять, для кого такая
схема будет хороша, -- не умозрительно, а реально.

>   AN> Мне Ваш подход не кажется ни концептуально продуманным, ни
>   AN> учитывающим развитие направления СПО в Росии. Второе, впрочем, я
>   AN> сам точно предугадать сейчас не могу, только воздействовать в меру
>   AN> сил.  Вы правильно ставите вопросы, но ответ даете как бы по
>   AN> шаблону.
>
>  Я не понял, *почему* мой подход не является концептуально продуманным,

потому, что он  не описывает эволюцию, не учитывает то, как и почему
мы дошли до нынешне схемы. В которой много неостатаков, да.

>  *почему* ответ - по шаблону,

Потому, что Debian.

 и *какие такие* направления развития я не
>  учитываю (кроме, пожалуй, варианта "назло маме отморожу уши" / "мы идём
>  своим путём" / "в дебиане всё плохо").

Один из вариантов -- ставка государства на развитие разработки СПО.

Rgrds, Алексей