[devel] community releases (was: I: 5.0 schedule)

Пн Ноя 3 21:41:20 MSK 2008

On Mon, Nov 03, 2008 at 09:35:10PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Да, это верно. Но процесс зависит от всех. Когда Вартан ставит
> вопрос о Community Release я припоминаю разговор о создании
> команды желающих работать над портом Power. И где же эта
> команда? Где ее капитан?  Как запустить процесс?

Общаться и не пытаться съесть всего слона сразу, разобравшись
во всём самому.  BTW для этого конкретного случая яркой
иллюстрацией сему был доклад в Обнинске. :)

> И нужен ли нам единый Community release вместо многих проектов?

Как он может быть единый, если разным людям бывают нужны разные
дистрибутивы?