[devel] community releases (was: I: 5.0 schedule)

Пн Ноя 3 21:39:31 MSK 2008

On Mon, Nov 03, 2008 at 09:19:06PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> [...]

Вполне себе community edition -- потому как учитывает мнение
достаточно активных участников сообщества о том, что должно быть
иначе.

Моя сборка отличается минимально и нацелена на мерж, профиль enp@
отличается заметно сильнее и как раз более похож на _комьюнити_.

> Не всегда. И не все сразу.
> И, главное, я не понимаю, к чему деление тим на разные ООО и пр.
> Вопрос в появлении релиз-менеджеров, не являющихся сотрудниками Альт?

И это тоже.

On Tue, Nov 04, 2008 at 12:25:20AM +0600, Mikhail Gusarov wrote:
>  AN> Вопрос в появлении релиз-менеджеров, не являющихся сотрудниками
>  AN> Альт? Медиа-меджик? Этерсофт? Сейрос? Да, это было бы здорово.
> Да. Желательно даже не Этерсофт, Медиа-меджик или Сейрос, а ALT Linux
> Team как таковой.

(берясь за пуговицу) Паади, а я т-те не т-тим, да? :)

Эт тебе не умные поодиночке дебиановцы, которых аж одно sudo.su
знаю в виде предлагающих услуги контор -- тут как-то потихоньку
человек к человеку да и подобрались уже.

Хорошо, когда один человек может поправить дистрибутив под себя,
но обычно у него не такие потребности в развёртывании.  Разве что
у админа крупного предприятия.

Остальные же случаи так или иначе сводятся или к конторам, или к
тому, что было бы неплохо их иметь -- для счёта, телефона и
бэкапа по людям в привычном флаконе.

> ООО как посредник между Team и пользователями дистрибутивов, в
> том числе и самими же членами Team, создаёт узкое звено, и
> кроме того, накаляет обстановку: RM-ы всегда оказываются
> крайними.

Зависит от конкретного человека и степени его перегрузки.
У нас же нет выделенных RM вообще, все тянут ещё много чего.

> Не в последнюю очередь из-за того, что по причине крайнего
> недостатка времени RM-ы обрубают очень важное звено: обсуждение
> с Team по поводу того, что же там такое лепится.

Кстати: публичный RC Desktop 4.1.1 бы.  Чтоб не фиксировать
в тираже чего детски-тривиально-исправляемого...