[devel] rpmbuild-helper-desktop [was: NMU?]

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Пн Ноя 3 16:38:38 MSK 2008

On Mon, Nov 03, 2008 at 02:09:06PM +0200, Igor Vlasenko wrote:

> существует естественный Unix-way решения данной проблемы.

Извиняюсь, несколько не то ответил.
Я ответил на вопрос "как", а не "зачем".

Мое IMHO что таким скриптом нужно автоматически починить
типичную ругань, чтобы разгрести груду ошибок.

Среди того, что останется, уже будут более серьезные вещи,
которые стоят внимания майнтайнера.

например, .desktop лежащий не там, где надо, может
являться причиной, что что-то не работает;

Скудные Categories ухудшают юзабилити,
так как не дают создавать структурированные меню
Стратегии к стратегиям, словари к словарям и т. д.

--

Dr. Igor Vlasenko

believed to be clean.