[devel] rpmbuild-helper-desktop [was: NMU?]

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Пн Ноя 3 15:09:06 MSK 2008

On Mon, Nov 03, 2008 at 10:29:38AM +0300, Vitaly Lipatov wrote:
> Я не вижу смысла исправлять сегодня desktop-файлы у нас. А
> исправить в каждом апстриме - это такое занятие по улучшению
> мира, на которое надо очень много сил.
> Но надо стремиться...

Конечно, вручную заниматься этим смысла нет,
это неблагодарная задача и не Unix-way.

Но поскольку мы же не под Мастдай пакеты собираем,
существует естественный Unix-way решения данной проблемы.

Рассмотрим скрипт
http://git.altlinux.org/people/viy/packages/?p=rpmbuild-helper.git;a=blob_plain;f=rpmbuild-helper-desktop
который будет делать черную работу.

Он умеет исправлять 8 наиболее типичных проблем в .desktop файлах,
что на глаз более 95% всех сообщений.

Теперь сам процесс исправления.
Репокоп генерирует патчи, добавляющие
BuildRequires: rpmbuild-helper-desktop
и вызов rpmbuild-helper в конце %install
(последнее можно интегрировать прямо в rpmbuild)

Майнтайнер обдумывает все "за" и "против" и
1) либо соглашается на NMU (далее все происходит автоматически,
и исправленные пакеты уходят в Сизиф без каких-либо ваших усилий).

2) либо исправляет ошибки самостоятельно
(но соломки там подложено; более того, к его услугам готовые патчи).

--

Dr. Igor Vlasenko

believed to be clean.