[devel] глупый вопрос

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Ноя 2 23:06:25 MSK 2008

2008/11/2 Mikhail Gusarov <dottedmag at altlinux.org>:
> Twas brillig at 19:30:55 02.11.2008 UTC+02 when ledest at gmail.com did gyre and gimble:
>
>  L> Например, я не могу поставить гарантированный FIXED на баги, которые
>  L> пофикшены или "возможно, пофикшены", если у меня нет возможность
>  L> проверить на том же железе (исли бага проявлялась на конкретном
>  L> железе) или в определённом оружении (которое я не могу воспроизвести
>  L> или его воспроизведение связано с большими временными затратами), а
>  L> "репОртер" не "отзывается" или его этот багрепорт уже не интересует.
>
> Это решаемо.

> [...]

А может у нас где-нибудь представлен примерный workflow?
Вроде тех что приведены здесь:
https://wiki.mozilla.org/BugzillaWorkflowImprovements

По сути нужна диаграмма, по которой можно увидеть своё текущее
состояние и адекватные варианты как это состояние стоит изменить,
чтобы не бросать ошибку как есть. То, что вы привели говорит о том,
что вероятно worklow нашей bugzilla для вас вещь самоочевидная. Для
многих же это не так.

Может быть действительно, при грамотном подходе, завалы разгребать проще ? ;)

PS: не смог подобрать адекватного аналога термину workflow.
Перевод такой:
1) последовательность выполняемых действий
2) технологический процесс, технология
3) автоматизация делопроизводства; автоматизация документооборота

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)