[devel] Использование x86_32

Dmitriy Khanzhin =?iso-8859-1?q?jinn_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Май 31 18:41:21 MSD 2008

Vitaly Lipatov пишет:
<кусь>
> Я даже смог запустить wine.

Рискну вставить свои пять копеек.
Я тоже запустил wine, но локаль мне не понятна.
locale говорит, что ru_RU.UTF-8, но строка меню на аглицком.
:-( вылетело из головы, как это правильно назвать.
И в результате шрифт в БизнесПаке 6 не читабелен.
$ uname -r
2.6.18-ovz-smp-alt22

<кусь>
> А как можно поучаствовать в обрезании libmesa?

Для нормального обезания мешает симлинк %_libdir/libGL.so.1.
Я пересобрал Mesa-7.0.3-alt8.src.rpm, добавив в спек пакет i586-libmesa
для архитектуры %ix86, который содержит только файлы %_libdir/* и скрипты.
Скорее всего это криво, но поделюсь. :-)

--
Rgrds, jinn.