[devel] eeepc/mac/eeetc desktop subprofile?

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?igor=2Ezubkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Май 31 17:50:07 MSD 2008

31.05.08, Michael Shigorin написал(а):
>  > >  > А pommed добавить?
>  > > Только его или ещё чего?
>  > efibootmgr. желательно в все типы профилей --
>  > live/install/rescue. И ставить альт на маки станет легче.
>
>  Думаю, для начала стоит сделать отдельный экспериментальный
>  бранч, в который втягивать наработки ab@, lakostis@ и gns@
>  по eeePC, твои -- по Mac, плюс тут ещё с какими-то мелкими
>  асусовскими таблетками народ пробегал.

Мой мак вернётся с ремонта к концу следующей недели, тогда можно будет
что-то сделать интересное. Так же, я наверно схожу с магазин с маками
и посмотрю как на них будет работать тестовый livecd.

>  И когда этот бранч заработает для вас -- мержить в master.

Это было бы очень хорошо.

>  Если надо чем-то помочь по части работы с mkimage
>  и mkimage-profiles-desktop -- предлагаю просмотреть
>  http://wiki.sisyphus.ru/devel/mkimage (подновил),
>  понадобится ещё чем -- постараюсь помочь.

Поправил страницу на вики. Там было не правильно написано про файл с
приоритетами для apt. Попытался собрать rescue.cd и загрузится с него.
Там поднялось что-то похожее на начала установки, сказало что нет
CD-ROM и всё. Это не считая таких мелочей как неработающий скрипт
profiles/rescue/scripts.d/06clock .

Этот профиль не живой? Или от куда взять рабочий?

--
icesik