[devel] Q: basesystem -> altlinux-release really needed?

Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Май 30 19:16:44 MSD 2008

2008/5/30, Michael Shigorin:
> On Fri, May 30, 2008 at 05:55:44PM +0300, Mykola S. Grechukh wrote:
>  > >  Потому и хак такой жёсткий -- на более высоком уровне проживания
>  > >  зависимости от виртуального пакета хватило бы чего-то вроде
>  > >  этот_вариант_поставить
>  > >  этот_вариант_снести-
>  > >  в списке.
>  > а хэшер уже научился воспринимать пакет- ?
> Это apt :)
>
>  apt-get install этот_вариант_поставить этот_вариант_снести-

mkimage ведь передает  список пакетов в hsh-install, нет? а он
когда-то неадекватно реагировал на такую запись, не знаю как сейчас.

пробую.