[devel] Q: basesystem -> altlinux-release really needed?

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Май 30 19:04:28 MSD 2008

30 мая 2008 г. 18:49 пользователь Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> написал:

> Ты не понял.  pkgpriorities -- это хак :)

хм...

> Нет.  Тут проблема в том, что один из провайдеров появляется при
> формировании _базовой_ системы для работы самого apt, при этом не
> может быть заменён на другой эквивалентный при уточнении.

Я так понимаю, что уточнять на этом этапе просто некому... И тут
действительно возникает вопрос о таком вот хаке... иначе никак...
информации на этот момент о том, что же конкретно стоит поставить
просто нет. Можно попытаться искоренить виртуальные пакеты для этого
минимума, либо оставить как есть... Причём искоренять придётся не
только altlinux-release. Насколько я понимаю, проблема upstart
выглядит совершенно также... Причём она пока даже не решена (пакет
SysVinit попрежнему являет собой одновременно в двух сущностях, из
которых одна исключается, в результате чего остаётся только
upstart)... В целом, не стоит закладываться на то, что "минимальная"
система не будет включать в себя виртуальных пакетов...

> Потому и хак такой жёсткий -- на более высоком уровне проживания
> зависимости от виртуального пакета хватило бы чего-то вроде
>
> этот_вариант_поставить
> этот_вариант_снести-

непонятно как этим воспользоваться в профиле... на самом деле, вообще
непонятно о чём идёт речь...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)