[devel] rpm: rsyncable deflate vs LZMA

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Май 30 16:07:57 MSD 2008

30 мая 2008 г. 14:44 пользователь Anton Farygin <rider на altlinux.com> написал:

> DVD конечно, ситуацию намного облегчило.. но, к сожалению, всё ещё
> востребованы дистрибутивы на CD.
>
> Идеальный вариант - LZMA + rsync.
Пока по оценке Алексея в текущем контейнере LZMA это сделать не
получается. Все же, я бы предложил более внимательно смотреть на
формирование содержимого lite на пакетном уровне. Думаю, что там есть
еще резервы.

--
/ Alexander Bokovoy