[devel] [JT] Получение версии из spec-файла

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Май 30 15:29:57 MSD 2008

30.05.08, Ildar Mulyukov<ildar на altlinux.ru> написал(а):
>  Если бы она не работала, то в хэшере бы ничего не собиралось.
Есть в нем некоторая логика, которая отметает некоторые из
BuildRequires(pre) Я с ней не разбирался. Возможно еще что-то
пропущено. В общем я просто несколько неуверен, что установил именно
абсолютно правильную последовательность действий. Хотя это скорее
всего так.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru