[devel] Q: basesystem -> altlinux-release really needed?

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Май 30 14:35:49 MSD 2008

[...]
> Можно пример прямого профиля?

Прямого, к сожалению, пока нет... самый лучший - это твой плюс свои
дополнения :)

Про кривизну профиля я упомянул в том смысле, что именно его нужно
исправлять для исключения этой ошибки... Возможно pkgpriorities тоже
нужно генерировать из ./configure

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)