[devel] version scripts

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Май 29 20:23:41 MSD 2008

29 мая 2008 г. 19:55 пользователь Igor Zubkov написал:
> Hi!
>
> Вот решил сделать тестовый version script для libasyncns. Для начала
> надо получить список всех символов из библиотеки:
>
> Так вот, я прав:
> 1) что нужны только символы с пометкой T?
> 2) что T _fini и T _init не нужно добавлять в version script?

Господа знающие, и мне проведите ликбез пожалуйста.
Тоже делаю версионирование для новой libgnet (она особо и не нужна
никому - делаю для понимания).
сравнивая версионирование, сделаное в libxml2 и в libpango вижу два
разных подхода:
1. в libxml описаны только добавленые символы в версиях, типа
LIBXML2_2.6.16 {
   global:
       xmlMemBlocks;
       xmlRelaxNGInitTypes;
};
2. в libpango сначала идёт полный перечень всех символов + local, а
потом описаны версии с включением предыдущей, типа
PANGO_1.18 {
   global:
   pango_font_face_is_synthesized;
} PANGO_1.14;

1.18 включает 1.14

Вопрос как делать правильно. Первого варианта можно добится используя
только rpmsodiff, второй более трудоёмкий.

--
Alexey Shabalin