[devel] Q: basesystem -> altlinux-release really needed?

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Май 29 16:09:33 MSD 2008

29 мая 2008 г. 15:41 пользователь Mikhail Gusarov
<dottedmag на altlinux.org> написал:
> Twas brillig at 15:23:59 29.05.2008 UTC+04 when Anton Farygin did gyre and gimble:
>
>  >>  ES> Это грозит тем, что придётся для сборки образа ставить в систему нужный
>  >>  ES> altlinux-release...
>  >> Так не в host-систему ведь, а в собираемый образ?!
>  AF> Естественно. Зачем что-то ставить в host-систему ?
>
> Именно. Так что "угроза" ставить в систему нужный altlinux-release не так уж
> страшна ;)

Насколько я понимаю суть проблемы с altlinux-release, конфликт
возникает не из-за apt. Конфликт возникает из-за попытки установить в
hasher два разных пакета altlinux-release-* - первый вытягивается по
зависимости, а второй потом приезжает из списка пакетов....

Так что никакие патчи для apt здесь не помогут.... Ну, а выкидывать
виртуальные пакеты, конечно, можно... Хотя, в данном случае, вовсе не
обязательно, и даже скорее нежелательно - непонятно, что оторвётся -
и, самое главное, совершенно бессмысленно.

У меня сложилось впечатление, что людям не нравится добавлять
специальный pkgriorites, чтобы менять поведение при сборке для выбора
altlinux-release именно на хостовой системе... Иначе откуда берётся
вопрос о более старшей версии, на основе текущей версии в системе...

Хотя может и понятно... При сборке в hasher, поверх уже установленного
altlinux-release дополнительно вытягивается другой... на самом деле
это особенности кривизны профиля, в котором, если не указать
правильный altlinux-release-* в pkgpriorities для сборочного apt.conf,
вытягивается по зависимостям один пакет, а потом сверху приезжает
другой, который указан в списках пакетов....

Но это не проблема apt... это проблема синхронизации pkgpriorities и
altlinux-release-* в списках устанавливаемых пакетов... На самом деле
его (altlinux-release-*) из списков, вообще можно убрать...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)