[devel] Q: kernels

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Май 29 14:20:12 MSD 2008

On 29.05.2008 13:04:54, Михаил Якушин wrote:
> kernel-image-hpc-2.6.18-alt1.src.rpm

> драйвера
> >
> alt1 и alt2 бывают разные. Наверное тогда стоит проверить, ктогда
> собственно эти драва будут. Если заработает, то обновлю, нет удалим из
> сизифа.

Это точно. Уж послушайте silicium@!! Подробнее можно посмотреть в GIT.
От себя добавлю (чтобы потом не получилось, что я промолчал!), что
версии std-def выше приблизительно 2.6.24-alt5 у меня очень плохо
работают на ноутбуке в районе s2ram (засыпание, а особенно просыпание).
Ноут Fujitsu Siemens Amilo Pa 2510.

С уважением, Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru