[devel] У нас самба с дыркой

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Май 29 09:36:19 MSD 2008

29 мая 2008 г. 2:51 пользователь Led <ledest на gmail.com> написал:
> Thursday, 29 May 2008 01:47:33 Igor Zubkov написав:

> RH оперативно патч выпустил, так что, наверное, можно и без повышения версии
> исправить, если есть такая необходимость.
Патчи выпустил не RH, патчи были сделаны Jeremy Allison из Samba Team
15 мая. RedHat был вынужден выпустить обновление вслед за публикацией
информации о уязвимости от Secunia, которая поспешила на несколько
часов.

Сборка для 4.0 будет сегодня. 3.0.28 лучше не оставлять.
--
/ Alexander Bokovoy