[devel] [JT] ALT Linux как платформа для создания дистрибутивов

Чт Май 29 02:19:05 MSD 2008

On Thu, May 29, 2008 at 01:51:29AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> У нас собрать свой образ ещё проще, чем своё ядро;

Не совсем -- из наиболее неприятного знания как раз правила
обращения с altlinux-release и владение динамикой изменений
в бранчах.

Собственно, разных людей дёргаю как раз с тем, чтоб по
возможности от свистопляски (которая далеко не всегда оправдана)
переходить к возможности:

- быстро ввести в курс дела коллегу разумным образом;
- через полгода-год с минимальными усилиями собирать то же,
  что вообще-то уже собиралось.

Это характерные качества нормальной технологической платформы,
как по мне.

> каждая кухарка может себе состряпать, и всё такое. ;)

Ну и чтобы собрать производное -- надо иметь доступ к исходному.

2 rider: не бойся выложить разобранный профиль, пометив
соответствующим образом бранч ;-)  У меня сейчас такой
mike/netinst.