[devel] Разные зависимости для разных архитектур

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Май 28 19:11:49 MSD 2008

> Я собираю пакет, который умеет использовать библиотеку jpeg-mmx для
> ускорения работы. Естественно, что эта библиотека существует только для
> архитектуры i586. В связи с этим возник вопрос: что нужно писать в спеке,
> чтобы, если сборочная архитектура i586 (точнее, вообще ix86, ибо всякие
> i686,athlon и т.п. тоже катят), то в BuildRequires включалась эта
> библиотека, соответственно у %configure появлялся нужный параметр?

На x86_64 libjpeg-devel Provides: libjpeg-mmx-devel

См: http://sisyphus.ru/srpm/Sisyphus/libjpeg/spec

То есть всего лишь достаточно заменить jpeg-mmx на libjpeg-mmx-devel в
BuildRequires и все будет хорошо.