[devel] Q: basesystem -> altlinux-release really needed?

Ср Май 28 17:43:12 MSD 2008

Michael Shigorin пишет:

> Ну так RM и определит.

> Это к тому же вопросу -- апт обновляет до лексикографически
> наиболее крутой альтернативы, которой на сейчас угораздило
> оказаться altlinux-release-terminal.

Именно ;)

> А, вот ты о чём.  Ну вроде ничего плохого не вижу -- отвалится
> rpm -V altlinux-release, не очень-то и хотелось.

Ну да.

Т.е. - схема будет выглядеть так:
пакет altlinux-release с пустым (или заполненным для Sisyphus)
/etc/altlinux-release
пакет altlinux-release-sisyphus, заполняющий /etc/altlinux-release в
post-скрипте
пакет altlinux-release-desktop,  заполняющий /etc/altlinux-release в
post-скрипте
и т.д.

при этом никто из altlinux-release-* не провайдит altlinux-release.

Думаю, что обновление должно пройти нормально.