[devel] Разные зависимости для разных архитектур

Ср Май 28 16:55:29 MSD 2008

Igor Vlasenko пишет:

> нет.
> когда сделать rpmbuild -bs, то в полученный src.rpm жестко будет
> зашит только тот вариант, который соответствует архитектуре,
> под которой пускалось rpmbuild -bs, а альтернатива будет утеряна.

Как же тогда объяснить такой факт: если архитектура %ix86, то в BuildReq
появляется пакет, которого на 64-разрядных архитектурах просто нет. Я
собрал бинарный пакет из этого исходного в hasher'е на 64-х разрядной
машине, пакет прекрасно собрался без ругани на неудовлетворённые
зависимости. Может быть, дело в том, что hasher перепаковывает .src.rpm,
и при этом зависимости обновляются правильным образом? Но если это так,
то указанное решение можно считать приемлимым, т.к. в Сизиф пакеты по
любому собираются в хэшере.