[devel] х86_64

Sergey Balbeko =?iso-8859-1?q?balbeko_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Май 28 01:13:38 MSD 2008

Буду очень признателен. а то дергаютъ уже за разные части тела люди.
Интересуются

On 5/27/08, Anton Farygin <rider на altlinux.com> wrote:

> Я на днях собирал, на базе сизифа, но оно пока не работает так как я хотел.
>
> Как только заработает - выложу и образ и профиль.

Sent from Gmail for mobile | mobile.google.com

wbr, Sergey Balbeko <balbeko[at]altlinux.org>.
--
ICQ == "244-711"
JID == "m0s.bizzy[at]gmail.com"