[devel] Desktop/Server 4.0.x: shiny final releases, anyone with me? ; -)

Ср Май 28 01:01:02 MSD 2008

Dmitry V. Levin пишет:

> На 4.1 тоже стоит сделать, но это совсем другая история.
> Надо зафиксировать результат работы на 4.0, чтобы легче было двигаться
> дальше.

Ничего сложного не вижу в том, что бы собрать lite/x86_64 прямо на
текущем профиле от Desktop.

> P.S. Мне для личных нужд требуется x86_64 уже на следующей неделе, причём
> очень желательно релизного качества.

Если ты планируешь это использовать не на своём десктопе, то я бы
всё-таки посоветовал выбрать i586 - без biarch x86_64 десктоп для многих
десктопом не является - не работают разные проприетарные плагины в
firefox. И кому-то нужен wine.