[devel] bugzilla Cc

Вт Май 27 22:22:35 MSD 2008

On Fri, May 23, 2008 at 05:50:29PM +0700, Mikhail Gusarov wrote:
>  MS> Поскольку это ни на что не влияло...
> Ну хорошо, предложи, как оно может влиять.

Как и задумано -- на "эта бага реально достаёт N людей" ;-)

> В багзилле оно (без правок) может влиять только на перевод из
> UNCONFIRMED в NEW, что есть в нашей ситуации полная фигня.

Ну так я и пытаюсь сказать, что проблема в ситуации "и как багзилу
не садите"... :)

> Напомню, что voting там делался для мощных багтракеров, где
> майнтайнеры захлёбываются под тысячами багрепортов, и поэтому
> хватаются за любую возможность разделить совсем уж дурацкие
> баги, висящие годами в UNCONFIRMED, и подтверждаемые юзерами, и
> поэтому быстро переходящие в NEW.

У нас баги нередко переходят в категорию вообще
не воспринимаемого шума...

> Если бы майнтайнеры не имели доступа к базилле, то аналогия
> имела бы место.

Если они им не пользуются, то результат эквивалентен.

PS: собсно, ни на кого не намекаю -- сам добираюсь нечасто.