[devel] х86_64

Sergey Balbeko =?iso-8859-1?q?balbeko_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Май 27 21:47:01 MSD 2008

а АЛД4 нет? Или может кто сам собирал,по собственной инициативе?

--
Sent from Gmail for mobile | mobile.google.com

wbr, Sergey Balbeko <balbeko[at]altlinux.org>.
--
ICQ == "244-711"
JID == "m0s.bizzy[at]gmail.com"