[devel] взгляд по поводу moodle и возможно прочих httpd/xsqld зависимых пакетов.

Вт Май 27 10:25:46 MSD 2008

26 мая 2008 г. 19:47 пользователь Vladimir A. Svyatoshenko
<svyt22 на gmail.com> написал:
> [...]
> возможным зависимостям xsqld в систему. А соответствующие
> <name>-local-<httpd> провайдят соответствующий пути для
> устанавливаемых <name> пакетов в последствии. Возможно это решит
> вопрос с apache/apache2 зависимыми пакетами.
>
> 2. В Moodle (написанном на php) присутствуют модули написанные на С
> или Java. Есть ли смысл разрезать пакет на платформозависимые и
> платформонезависимые части или публиковать пакет целиком для той или
> иной платформы. Возможно (для пользователей с ограниченным трафиком)
> это будет накладно , тем более для школ - потенциальных пользователей

Не думаю, что школам стоит регулярно качать обновления LMS. Раз в
полгода-год, не чаще.

> 3. Скорее всего это пересекается со 2-ым пунктом. CVS обновления
> (баги-безопасность) выходят каждую неделю, при этом обновления
> происходят в довольно ограниченном количестве модулей/библиотек.
> Весь пакет занимает 11-12 Мбайт в запакованном виде, есть ли смысл его
> резат на базовые библотеки и модули или оставить целиком и раз в
> неделю ВЕСЬ обновлять.

См. выше. Часто ли выходят действительно существенные для учебного
процесса обновления?
Вообще говоря, я не вижу большого смысла в нарезке такого типа
приложений, это может породить проблемы при обновлении. Но, конечно,
надо смотреть на особенности moodle.

Rgrds, Алексей