[devel] rpm-build-* policy draft

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Май 26 23:18:19 MSD 2008

 > Это я к тому, что преобразования со сборочной средой могут оказаться
 > неожиданно полезными -- так приходится все разгребать самому, а по другому
 > можно будет получить какую-то помощь извне.
Это врядли.

Вокруг xemacs, если когда-либо случится переезд на сборку из git'ов,
случится гарантированный дизастер, так что я буду вынужден или
кардинально пересмотреть к этому времени сборку xemacs'овых пакетов,
или прекратить агонию (upstream, увы, занят изготовлением свинцовых
примочек к смердящему телу).
Очевидно, что быстро реализован может быть лишь второй вариант.