[devel] rpm-build-* policy draft

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Пн Май 26 18:24:35 MSD 2008

On Mon, May 26, 2008 at 10:33:55PM +0400, Sergey Bolshakov wrote:
> Давайте я просто объясню: я сделал (давно) стопку мне одному
> нужных пакетов и как мне удобно -- если коммисары считают,
> что животина не так глазом блестит -- я эту бурёнку под нож пущу.

Сорри за.

У меня самого есть пакеты в списке. Те же jpackage-utils.
Это обсуждение - мысли вслух, как сделать лучше.

Сегодня мне багу повесили на cinelerra, а я ей давно не занимался...
/me мечтает, чтобы вместо того, чтобы вешать баги,
залили бы уже в Сизиф исправленный пакет :)

И для этого хорошо будет, когда доступ к пакетам будет более
открытым.
Вот например недавно посыпался emacs-ruby-mode-1.59-alt3.src.rpm,
на BuildRequires: XFree86.

Чтобы это починить - в emacs разбираться не нужно.
Да и еще пакетов двадцать посыпалось...

--

Dr. Igor Vlasenko