[devel] rpm-build-* policy draft

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Пн Май 26 17:57:57 MSD 2008

On Mon, May 26, 2008 at 10:03:22PM +0400, Sergey Bolshakov wrote:
>  > Если там ничего нет, кроме макросов - почему бы и нет? Идея ведь в том, чтобы
>  > название пакета соответствовало его содержмому, а не в том, чтобы
>
> Там есть много чего, кроме макросов.
> В сущности, мне, как единоличному майнтайнеру соответствующего куста
> пакетов, от внешнего мира нужно лишь место в macros.d.

Есть еще роботы.
Помнится, в апреле я генерировал srpm пакеты для NMU,
тогда так рука и не поднялась поставить в host-систему xemacs.
Так с тех пор патч
http://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/viy/repocop/reports/diff/by-srpm/xemacs-21.5.28-alt2.diff
и лежит, ни к чему не приложен.

Давайте меняться:
вы прикладываете патчи от робота, а я организую исключение для xemacsen? ;)

--

Dr. Igor Vlasenko