[devel] patches: repocop report of 20080518

Andrew Avramenko =?iso-8859-1?q?liks_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Май 26 09:11:10 MSD 2008

Польза от этого минимальна. На sisyphus.ru никакой реальной обработки
репозитариев не ведется, потому что там отсутствует все, за
исключением самого сизифа, поэтому было решено вести все на fly
(который сейчас перегружен) и сливать на sisyphus.ru по ночам дамп.

Было бы правильно пускать repocop вместе с prometeus, потому что и тот
 и другой проходятся по пакетной базе, зачем это делать дважды?

С другой стороны, repocop на sisyphus.ru никак прометеусу мешать не будет.

With best regards,
Andrew