[devel] Использование x86_32

Alexander Myltsev =?iso-8859-1?q?avm_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Май 26 00:31:13 MSD 2008

2008/5/25 Vitaly Lipatov <lav на altlinux.ru>:
> Просьба помочь с документированием сборки пакетов в репозиторий
> x86_32 (на freesource.info не нашёл).

Это неприятно документировать, это гигантский хак. Есть такой скрипт
arepo из пакета arepo, который большими ножницами отрезает от пакетов
i586 всё лишнее, чтобы они ставились на x86_64. Такая кондовая
автоматизация процесса "руками скопировать 32-разрядные библиотеки в
/usr/lib".

> Если я смогу узнать как этим воспользоваться для сборки wine, то
> у нас появится wine для установки на x86_64.

Этим, по идее, не надо пользоваться для сборки. Надо просто взять тот
же самый вайн для i586 и поставить его в 64-разрядную систему,
удовлетворив зависимости обрезанными с помощью arepo библиотеками.

К сожалению, никто пока не сумел качественно обрезать libmesa, у
которого внутри вместо честных библиотек скопище симлинков.