[devel] rsync_roll

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Май 25 22:38:02 MSD 2008

25 мая 2008 г. 22:30 пользователь Alexey Tourbin <at на altlinux.ru> написал:

> Что делает этот патч?  Почему "это работает"?
> Прошу подсказать, правильно ли я понимаю это дело или нет.
Я пока слабо соображаю (сваливаюсь в грипп с отвратительной погодой),
но хочу заметить, что в ранних версиях патча размер окна был в 8Кб,
однако практика его использования показала, что баланс достигается при
размере окна в 4Кб. Как отметил Джефф, это не самый оптимальный
вариант, но зато самый удовлетворительный с практической точки зрения.
У автора zsync примерно такие же эмпирические результаты получились.

--
/ Alexander Bokovoy