[devel] [JT] что мешает разработке

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Май 23 18:10:01 MSD 2008

Mikhail Gusarov wrote:
> И что ты этим хочешь сказать? Что я херово этим занимаюсь? Да, я херово этим
> занимаюсь. Доволен?

Михаил, я не имел ввиду ничего подобного. Если я вас обидел, то прошу
меня извинить.

Просто я проделывал работу по портированию раньше и делал её для
bugzilla3, когда вы взяли этот ресурс в свои руки. Поэтому я позволил
себе оценить сроки этих работ по своему опыту.

> Если я делаю что-то медленно, то это исключительно проблема меня и моего
> начальника.

Не спорю ... ждём с нетерпением результатов вашего переписывания и
оптимизации.

Ещё раз прошу извинить, если обидел своим письмом.

--
Rgrds, legion