[devel] libgda and libdb4.4

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Пт Май 23 10:35:15 MSD 2008

В сообщении от Friday 23 May 2008 10:35:23 Kirill A. Shutemov написал(а):

> Именно для выявления несобираемых пакетов есть пересборка Сизифа.

А где гарантия того, что тот же libgda соберётся с новой версией, но
соберётся неверно? Или API новой версии libdb останется тот же самый, но
изменится внутренняя структура базы данных и нужная программа "случайно"
обнаружит, что её данных нет или они кривые, а Вам эти данные нужны? Эти мои
вопросы относятся исключительно к libdb, так как известно, как разработчики
этой библиотеки любят менять кардинальным образом структуры базы данных от
версии к версии. Сам на это налетел, когда работал с OpenLDAP, перешёл на
ldbm. А в общем Вы правы, говоря, что не надо привязываться к конкретной
версии библиотек без особой надобности.

--
С уважением, Епифанов Сергей