[devel] UNCONFIRMED & NEW в багзилле

Пт Май 23 00:56:10 MSD 2008

Mikhail Gusarov пишет:
> Twas brillig at 21:17:37 22.05.2008 UTC+03 when Led did gyre and gimble:
>
>  >> ASSIGNED означает что этим багом уже занимаются. А вот NEW означает лишь то,
>  >> что баг есть.
>
>  L> А я почему-то понимал ASSIGNED, как "принял к сведению".
>
> В оригинале (когда в багзилле компоненты, а не пакеты) оно означало "на починку
> бага назначен человек". В нашем случае его можно трактовать как угодно.
>
> "Багом уже занимаются" мне кажется трактовкой слишком сильной, ибо его никак
> нельзя отличить с точки зрения того, человека, который непосредственно багом не
> [...]

Я всегда трактовал для себя данные статусы следующим образом:

UNCONFIRMED - бага висит, но никто её даже не посмотрел.
NEW - баг принят к сведению
ASSIGNED - баг воспроизведён и им уже занимается кто-то

На мой взгляд от UNCONFIRMED можно избавиться, что бы меньшее число раз
переставлять статусы.

у UNCONFIRMED есть ещё недостаток - bugzilla не спам(ит/ла) об этом баге
мантейнеру.