[devel] зачем ему мой /etc/passwd и $MAIL ?

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Чт Май 22 12:07:51 MSD 2008

В сообщении от Thursday 22 May 2008 11:59:28 Ildar Mulyukov написал(а):
> Ну, не совсем так. Всё-таки, работа с env $MAIL не требует обращения к
> самому файлу. Я ещё раз глянул в strace - похоже, это просто bash
> проверяет наличие новой почты, чтобы сообщить об этом пользователю (Там
> были только stat64()).

А, то есть имелось в виду обращение к Вашему файлу локальной почты? Я-то
грешным делом решил, что лезет в переменную MAIL. Тем более, что при сборке
autoconf (в src.rpm) идёт возня с переменной MAIL (сброс, перезапись).

--
С уважением, Епифанов Сергей