[devel] только один пакет в системе: Provides или Provides+Conflicts

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Май 21 19:04:43 MSD 2008

В сообщении от Wednesday 21 May 2008 12:07:35 pm Ildar Mulyukov написал(а):

> нет. Что мешает мне иметь в системе несколько autoconf? Они
> переключаются через alternatives.

> Так обычно и делают.

Попробовал
Provides: foo
Conflicts: foo

В итоге не могу такой пакет поставить в hasher. Это нормально?
error: failed dependencies:
        foo conflicts with mypackage-0.1-alt1
hsh-install: Packages installation failed.

Т.е. пакет вроде как сам с собой конфликтует. Игнорировать это? apt с ума не
сойдёт?

--
Артём Золочевский