[devel] I: firefox3

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Май 21 18:20:38 MSD 2008

21 мая 2008 г. 16:43 пользователь Alexey Gladkov написал:

> У меня он с alpha1 по умолчанию. Под него не все расширения портировали. Да
> и проблемы ещё есть. Поэтому я хочу его так обкатать.
>
> Конечно если все проголосуют чтобы сборка пошла в сизиф, то я могу его
> выложить.
шибко нуждающиеся в расширениях люди могу firefox на hold опставить.
бранч 4.1 уже отпочковался? значит можно ломать сизиф дальше :)
А где общее место для голосования? Например недавно говорили, что в
багзиле можно и не пытатся голосовать - никто не будет обращать
внимания.

--
Alexey Shabalin