[devel] требуется помощь с C++, memory corruption, QT и Psi

Serge Ryabchun =?iso-8859-1?q?serge=2Eryabchun_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Май 21 15:28:48 MSD 2008

2008/5/21 Dmitriy M. Maslennikov <maslennikovdm на gmail.com>:
> Я бы не тыкал в небо таким образом.
> Мне кажется разумней для начала взять исходники Qt и Psi, собрать их
> для получения бага, получить его. Навтыкать в исходники qt отладочных
> сообщений в соответствующий sort, который падает, и вообще посмотреть
> на него (в документации сказано, что он ничего не делает???).
> Постепенно локализовать проблему.

50 на 50. Или gcc виноват, а у него это бывает, или не виноват.
Собрать с gcc-4.2 или 4.3 быстрее, чем обложить трейсами кусок кода.

Вот. Я с этого и предлагаю начинать.

--
Рябчун Сергей <serge.ryabchun на gmail.com>