[devel] apache2: умножение псевдопользователей без необходимости

Vladimir V. Kamarzin =?iso-8859-1?q?vvk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Май 14 16:29:36 MSD 2008

AA>   Так сложилось исторически.
AA>   Данная проблема мне известна. Планирую её решать через введение
AA> группы, общей для web серверов.

+1, надо бы побыстрее это сделать, тогда упаковка веб-приложений существенно
упроситится.

Ещё нужно сделать так чтобы apache-devel и apache2-devel не имели одинаковых
макросов. Это мешает собирать пакет одновременно под apache1 и apache2.

--
vvk