[devel] changelogs for apt repo

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Май 19 02:26:26 MSD 2008

Alexey Tourbin wrote:
> А как могла скорость ухудшиться?

Я думал ты добавил changelog в поиск.

> Я пока ещё не добавил поиск по changelog'ам.

Я считаю что и не нужно добавлять. Потому что `apt-cache search`
предназначен для поиска пакетов, а в случае подключения changelog'ов
будут находиться пакеты в changelog'е которого содержится ключевое
слово. Ты приводил пример с CVE, но такой тип поиска намного более
редок чем обычный поиск пакета по ключевому слову. Если всё-таки
кому-то хочется искать по ним, то он сможет воспользоваться --full.

--
Rgrds, legion