[devel] changelogs for apt repo

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Май 18 13:26:20 MSD 2008

Alexey Tourbin wrote:
> Я сделал предварительную реализацию сортировки по %{SOURCERPM}.
> Результаты теперь такие:

У меня вопрос: изменив сортировку по алфавиту на сортировку по
%{SOURCERPM} ты не ухудшил скорость поиска `apt-cache search` ?

Не нужно ли ввести корректировку алгоритма поиска (apt-cache search),
чтобы он искал только в первом changelog'е при условии что поле
%{SOURCERPM} у нескольких пакетов в pkglist совпадает?

Вообще, очень неприятно что changelog'и дублируются в этой реализации.

--
Rgrds, legion