[devel] changelogs for apt repo

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Май 18 01:58:11 MSD 2008

Alexey Tourbin wrote:
> Но там уже есть description (а не только summary).  Так что для чего
> предназначен pkglist это вопрос неоднозначный.

Эта информация нужна для поиска.

> В pkglist вообще-то
> просто копируются хедеры (и их можно читать прямо в цикле через
> headerRead), но при копировании хедеры основательно урезаются,
> исключительно с целью экономии места.

Это я знаю :)
Вот именно. Их урезают и делают как можно меньше чтобы не перегружать
пользовательскую машину информацией о всём репозитории.

> Какая плата тебя бы устроила?  Думаю что плату можно будет немного
> уменьшить, если сначала отсортировать пакеты по %{SOURCERPM}, а уже
> потом выгонять хедеры.  Тогда bzip2 лучше сожмёт одинаковые changelog'и
> подряд идущих подпакетов.

Может пойти по другому пути и разбить этот файл. Чтобы трафик между
сервером и обновляемым клиентом была меньше. Ведь, как ты правильно
сказал, pkglist это сваленные в одну кучу хэдеры (плюс они ещё
пожаты). Если переделать алгоритм чтобы хэдеры передавались по
одиночке, а на стороне клиента объединялись, то скачиваться будут
только новые и изменённые хэдеры.

Сейчас меня несколько волнует, что при обновлении к тебе на машину
копируются хэдеры от *всех* пакетов в сизифе вне зависимости
изменились они или нет.

> И это будет опция.  Если ты генерируешь свой репозитарий с жесткими
> ограничениями на размер, то это можно бдует отключить.

Но сизиф-то будет с этой информацией. И поэтому у всех наших клиентов
ты увеличишь размер pkglist.

> Есть такая дилемма.

Так может написать такую поддержку в apt и перейти на них. В этих
базах есть всё что может понадобиться. Это тоже хэдеры плюс индексы.

> Но ведь мы можем обновляться не с предпоследней версии на последнюю,
> а с ещё более ранней.  То есть мы можем пропустить промежуточное важное
> изменение.  Поэтому есть наибольший смысл сохранять changelog'и строго
> по известной дате, как я и предлагаю сделать.

И за сколько будем хранить, за год? Через какой период по вашему люди
обновляются сидя на сизифе (ведь именно этот период тебе и нужно
охватить с таким подходом) ?

--
Rgrds, legion