[devel] changelogs for apt repo

Сб Май 17 23:00:34 MSD 2008

On Sat, May 17, 2008 at 04:06:09PM +0400, Alexey Gladkov wrote:

> Это ужасно.Для меня это слишком дорогая
> плата. Мне кажется что pkglist был придуман
> не для того как ты его используешь.

Но там уже есть description (а не только summary).  Так что для чего
предназначен pkglist это вопрос неоднозначный.  В pkglist вообще-то
просто копируются хедеры (и их можно читать прямо в цикле через
headerRead), но при копировании хедеры основательно урезаются,
исключительно с целью экономии места.

На самом деле то что через apt нельзя посмотреть изменения в пакете
это одна из основных претензий к апту.  Александр Боковой ещё
в х**-знает-каком году писал, как он в Сане показывал наш synaptic,
и первое что у него саны спросили это где посмотреть изменения
обновляемых пакетов.

Какая плата тебя бы устроила?  Думаю что плату можно будет немного
уменьшить, если сначала отсортировать пакеты по %{SOURCERPM}, а уже
потом выгонять хедеры.  Тогда bzip2 лучше сожмёт одинаковые changelog'и
подряд идущих подпакетов.

И это будет опция.  Если ты генерируешь свой репозитарий с жесткими
ограничениями на размер, то это можно бдует отключить.

> Ты идёшь по пути перекачивания на
> пользовательскую машину
> sisyphus/<arch>/rpmdb ... может уже так и сделать ?

Есть такая дилемма.

> Может имеет смысл добавлять lastchange? Ведь
> интересно видеть что изменилось в
> последней версии чтобы понять ставить её
> или нет, а не в какой-то предыдущей.

Но ведь мы можем обновляться не с предпоследней версии на последнюю,
а с ещё более ранней.  То есть мы можем пропустить промежуточное важное
изменение.  Поэтому есть наибольший смысл сохранять changelog'и строго
по известной дате, как я и предлагаю сделать.