[devel] git tutorial

Пт Май 16 19:38:55 MSD 2008

Dmitry V. Levin пишет:
> On Fri, May 16, 2008 at 03:32:07PM +0400, Yury Aliaev wrote:
> [...]
>
> Для кухонной посуды git не нужен.

На определённом этапе освоения новой боевой техники большинство личного
состава проходит через состояние "чайник" (бывают исключения в виде
особо одарённых личностей, которые начинают с состояния "гофрированный
самовар". Увы, видимо я к ним не отношусь).

> Я считаю, что это типичный пример отговорки.
> Вы никогда /usr/share/doc/git-*/tutorial.html из пакета git-doc
> не смотрели и http://git.or.cz/#documentation не посещали?

Спасибо, посмотрел. Первая мысль -- "может, когда-нибудь и разберусь,
если сильно будет надо". Просто там ни слова не говорится (особенно в
начале; может, в середине где и есть) на тему "что такое этот git и
зачем он нужен".