[devel] Отсутствие макроса на этапе создания src.rpm

Пт Май 16 15:32:07 MSD 2008

Ildar Mulyukov пишет:

> Впору писать "10 мифов о git" по мотивам писем и разъяснений в этой
> рассылке.

Лучше написать "git для чайников". В числе причин, почему у меня до сих
пор не появляется желание освоить git, не на последнем месте стоит
отсутствие документации класса "getting started", желательно на русском
языке (хотя язык вероятного противника тоже сойдёт).