[devel] художники и ресурсы (alt linux gallery)

Yurkovsky Andrey =?iso-8859-1?q?anyr_=CE=C1_tut=2Eby?=
Чт Май 15 21:52:36 MSD 2008

В сообщении от Thursday 15 May 2008 17:48:23 Igor Vlasenko написал(а):
> Это хорошая вещь, но речь шла о Альтовской символике,
> чтобы рисовать дистрибутивные сплеш-скрины (и не только)
>  вроде заставки openoffice.org или eclipse.

Может на freesource объявить конкурс на лучший логотип? У меня что-то ALT ни с
чем не ассоциируется, ни с животным  (зоотематика популярна в open source) ни
с какой-либо абстракцией...

Из всех логотипов, что я видел мне больше всего импонирует логотип у ubuntu -
этакая дружба народов: белый, китаец и афро-американец взявшиеся за руки...
Может и alt что-то в этом русле.

Из зоологической тематики почему-то на ум приходит только медведь ;-) Шутка.