[devel] hasher из 4.0 не работает с Сизифом?

Alexandra Panyukova =?iso-8859-1?q?mex3_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Май 15 17:06:34 MSD 2008

Dmitry V. Levin пишет:

> http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2008-March/071802.html
> и далее по треду.
>
> Честно говоря, я не очень хотел обновлять всё это хозяйство в 4.0,
> поскольку помимо поддержки сборки пакетов из Сизифа там добавилось ещё
> некоторое количество фичей.  Ну да ладно.

А можно узнать, что это за фичи?
Теперь он у меня останавливается на:

Смена диска: Вставьте, пожалуйста, диск с меткой 'ALT Linux 4.0.3
Desktop Personal (Ajuga) build 2008-04-01'
в устройство '/media/cdrom/' и нажмите <Enter>.

Это как раз одна из фичей - теперь что-то делается другим образом?