[devel] [JT] Re: [Q] ati xorg status

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Май 14 19:04:08 MSD 2008

Hi Michael!

Wednesday 14, at 05:08:22 PM you wrote:

> Сюда-то зачем тащить сведения о запряжении парома перед кобылой?
> Видимо, ты покупал эту карту из каких-то своих, совершенно
> непонятных нам соображений ;-) (зная состояние дел)
дада. тру линксойды покупают видеокарты за $300 исключительно ради
фетишизма и игры в starcraft под wine. А потом радуются как дети, когда
через n лет у них появляется поддержка xv.

PS Майк, твоими стараниями этот тред можно удалять из архивов.

--
WBR et al.